"Одуванчик"

1 младшая группа Анимашка одуванчики

Воспитатели Борисова Людмила Валентиновна
(образование среднее специальное педагогическое, стаж работы 33 года, 
категория первая)

Овсянникова Наталья Викторовна, (образование среднее специальное педагогическое, категории пока нет)






Тема недели: "ЭТИКЕТ"
Веселые картинки для детей. Обои для рабочего стола с персонажами мультфильмов и детских книг

Рекомендовать родителям:

- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета,
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.








Тема недели: «В гостях у сказки».
Презентация в гостях у сказки " доступно для загрузки

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- почитать детям сказку «Колобок», можно послушать аудиозапись;
- поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит лисичка, как мишка ходит» и т.п.;
- рассматривание иллюстраций сказок;
- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;
- разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;
- лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;
- поиграть в  игру: «Соберем Машу на прогулку», учить ребёнка снимать, одевать расстёгивать одёжду;
- послушать дома с детьми  музыкальные сказки.

Прикольный сценарий сказки репка - прикольный ролик





Тема недели 

 «Новогодний калейдоскоп»



 Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- прослушать  аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе;
- рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома;
- подготовить материал для тематической выставки  поделок «Папа, мама, я – творческая семья».
 - посетить выставку детских работ  для родителей в старшей группе;
- рассмотреть вместе с ребенком  новогодние игрушки.
- поиграть в игру «Подскажи  словечко» по стихотворению  К Чуковского «Елка»;
- посетить выставку с ребенком в группе совместных поделок родитель-ребенок «Волшебный новогодний шар на елочку»;
- разучить стихотворение о елке;
- пополнить домашнюю фонотеку детскими новогодними песнями;
- изготовить атрибуты для новогоднего утренника совместно с ребенком;
- подготовить вместе с детьми материал для изготовления масок: крупные бусины, красивые перья, мишура;
- прогуляться по снежному городку на главной  площади города, понаблюдать  с ребенком за ледяным домом снегурочки;
Blog - Liputral  





Тема недели:"Город мастеров"



Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- Познакомить ребёнка с улицей на которой он живет. Показать безопасный путь до дома.

- Побеседовать на тему «Я одеться сам могу»: продолжать обучать ребенка порядку одевания и раздевания.
- Давать возможность детям оказывать посильную помощь при подготовке к ужину «Вместе накрываем к ужину стол». Показывать «много» предметов и «один».
- Почитать с ребенком народные потешки, выучить их с детьми.
- познакомиться с картотекой потешек, загадок, стихов для семейных игр и прогулок.



Мир глазами ребенка






Было лето вчера, а сегодня...Зима!" ПРИСТАНЬ ОПТИМИСТОВ


  
Тема  недели:

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- понаблюдать с детьми, как кружатся снежинки;

- обучать ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);

- прочитать  «Падает снежок» (М.Картушина) повторить стихотворение с движениями;
- рассматривать иллюстрации с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года).

ГБОУ города Москвы СОШ 6 - Приглашаем на школьный конкурс чт…






   Тема: «Кто как готовится к зиме».

Рекомендовать родителям:

- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);

- посетить с ребенком парк, понаблюдать за птицами, белками покормить их;

- чтение сказок, потешек, стихов о животных;

- рассматривать иллюстрации в книгах;

- закреплять название предметов теплой одежды;

- поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка», «Походи как медвежонок».

Лёха Ёжик. - 31 May 2013 - Blog - Bashopen

     Тема  недели: «Здоровей-ка».

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
- беседа во время купания: закреплять названия частей тела;
- почитать ребенку:  К.И. Чуковский «Доктор Айболит» или «Мишка заболел», формировать представление о болезни и  здоровье;
- предоставить ребенку возможность осваивать процесс намыливания – «мыльные перчатки»: формировать стремление включаться в гигиенический процесс, радоваться достигнутым результатам.
ГБОУ города Москвы детский сад комбинированного вида 825 - Р…











Блестящие картинки с изображением транспорта smiles24.ru


Тема недели : «Транспорт»


Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:





-            ---  поиграть с детьми в игру с ползанием. «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай линию!». Цель: Развивать у детей желание играть вместе со взрослыми в подвижные игры с простым содержанием.


-     

-                   --  игры с разными машинками (уточнение цвета, размера)

-         в ходе прогулок по улице наблюдение за транспортом (машины, автобусы)

-         чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»)
-       ---  закреплять название транспорта,  правила: не выходить на дорогу, не убегать от родителей
-            --  понаблюдать за самолетом в небе.

FileGenie.net - Transport Rail Animated Gifs


Уважаемые мамы и папы!


Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта,      правила перехода улицы, если малыши переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? Но вы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Это сегодня ребёнок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.
Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике.



В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало — практическое применение этих знаний целиком ложится на ваши плечи. Единство наших и ваших требований к детям — это условия безопасности наших детей!



Рекомендации родителям


Уважаемые родители!


Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.


Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.
Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя.
Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, дворе, улице, объясняя, что происходит с транспортом, пешеходами.
Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации.
Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.

Ваш ребенок должен знать:
  • на дорогу выходить нельзя;
  • дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого;
  • переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
  • пешеходы — это люди, которые идут по тратуару, улице;
  • для того, чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться светофору: красный свет — движенья нет, желтый свет — внимание, а зеленый говорит: «Проходи, путь открыт»;
  • машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна.


По теме недели родители с детьми нарисовали рисунки по ПДД.

Берегите своих детей!



Тема недели: «Дружба»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:

-       прогуляться по осеннему парку с семьей друга  своего ребенка и  поиграть с детьми в дружный хоровод;

-       прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в игры:  «По ровненькой дорожке, «Лиса и зайцы», «Догони меня»;

-       почитать книги о дружбе. Оформить коллаж (на 1 страницу) из фотографий   ребенка и его семьи (закреплять имена, родственные отношения членов семьи).

Про дружбу презентации " вопрос решен          


Детские игры - "Гк"Новый Мир






Тема недели : «Наш быт»

Рекомендовать родителям:

-            рассматривание иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;

-            рассматривание предметов быта;

-            обыгрывание  ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;

-            рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;

-            рассматривание игрушек;

-            придумывание предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол. Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.




По теме недели детки украшали тарелочки.





Тема: «Народная культура и традиции»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:

-         разбирание и собирание матрёшек;

-         посещение музеев; выставок народного быта;

-         домашнее чтение, знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)


-         задание: предложить родителям совместно с детьми испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки;

-         рекомендовать родителям знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки);

-         задание: предложить родителям прогуляться вместе с детьми в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домики).









Совместная работа воспитателя с детьми
"Веточка рябины"
Как костёр горит у тына
В гроздьях красная рябина.




Тема: «Я-человек»

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-                   выучить пальчиковую гимнастику «Моя семья»

-                   послушать песни кота Леопольда про доброту "Если добрый ты..."

-                   поиграть с детьми в игру с ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не переползай линию!»

-                   учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)

-                   рассмотреть дома семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.

-                   рассмотреть совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка,  нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи». 

-                   рассмотреть с детьми домашние игрушки – куклы, их части тела, нарядную красочную одежду.

-                    создание плаката с фотографиями детей

-                   поиграть в игру «Кто у нас хороший?"

-                   прочитать детям В.Берестов «Больная кукла»,  «Митя-сам» Э.Мошковская.





Тема недели: «Животный мир»


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-   рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуации: кормление животного, кормление птиц;
-   посетить с детьми контактного зоопарка;
-   понаблюдать с ребенком за домашними животными -  собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
-   побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
-   прочитать сказки о животных;
-   подкормить птиц и понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
-   привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
-   обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.

                             Животные на белом фоне от Morten Koldby и Jane Burton. - Всё о природе



                    
В нашей группе прошел конкурс "ДАРЫ ОСЕНИ"







Благодарим родителей за участие в конкурсе.


Tема недели:"Краски осени"


Рекомендовано родителям:
- наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся);

- поучаствовать в семейной фотовыставке «Краски осени»;

- поучаствовать в семейной выставке «Осенние листья»;

- чтение и рассматривание книг об осени;

- закреплять с детьми порядок одевания;

- понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности.

Тема недели: "Волшебница вода".

По теме недели детки рисовали дождик и ручеёк.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье рекомендуем родителям :
-   организовать прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом);
-     привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);
-       выучить любую потешку о воде;
-  почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».

Тема недели: "Встречаем птиц".


Коллективная работа детей 1-й младшей группы и воспитателя Овсянниковой Н. В.


Консультация для родителей
«КОРМУШКИ И ГНЕЗДОВЬЯ ДЛЯ ПТИЦ»

На участке детского сада можно круглый год наблюдать птиц. Один из способов привлечения птиц - зимняя подкормка. С наступлением осени многие птицы близко подлетают к жилью человека.
Это воробьи, вороны, большие синицы, щеглы, снегири. В это время и нужно на участке установить кормушки и начинать подкормку.
Самая простая кормушка - кормовая полочка (дощечка размером 50 х 60 см с низкими бортиками). Ее можно подвесить к дереву, шесту или окну.
Кормушка-столик и кормовой домик наиболее удобны, так как они имеют крышу, защищающую корм от дождя и снега.
Для подкормки птиц из окна предпочтительна такая кормушка, в которой бы птицы видны были из комнаты. Такую кормушку можно сделать из стеклянной литровой банки. Положенная боком и привязанная к перилам балкона, она выполняет роль оконной кормушки.
Корм для птиц очень разнообразен. Это семена и плоды дикорастущих растений, березы, ольхи, репейника, конского щавеля. Хорошим кормом для птиц являются семечки тыквенные, арбузные, а также подсолнуха. Эти корма охотно поедают большие синицы.
Любимый корм синиц зимой - несоленое сало. Поедают птицы и крошки белого хлеба. Ягоды рябины и калины, а также семена ясеня, оставшиеся на дереве, служат хорошим кормом для снегирей.
Искусственные гнездовья.
Размещение искусственных гнездовий на участке способствует привлечению таких птиц, как большие синицы, скворцы, мухоловки.
Чаще всего изготовляются дощатые синичники и скворечники. Размеры гнездовий определяются тремя показателями: площадью дна, глубиной (расстояние от дна до летка) и размерами летка. Лучшие размеры гнездовий для скворцов - 14 х 14 см, для мухоловок - 9x9 см, для синиц - 12х12 см.
Для изготовления синичников и скворечников нужно брать доски толщиной 1,5-2,5 см (фанера непригодна). Хорошие гнездовья должны быть прочно сбиты, в них нежелательны щели, они должны быть простыми в изготовлении.
Доски можно выстругать только с наружной стороны, так как по гладкой внутренней стенке птице будет трудно выбираться. Леток надо располагать недалеко от крышки и ни в коем случае не в середине доски. Расстояние от летка до крышки равно приблизительно диаметру летка. Леток делают круглым, крышку съемной. Направление летка для разных птиц может быть различным: мухоловки предпочитают восточное направление, а большие синицы - западное.
Чтобы птицы заселяли гнездовья, важно правильно их развесить. Развешивают гнездовья летом и осенью. Гнездовья для птиц зимой очень нужны, потому что зимующие птицы в них ночуют, спасаясь от холода.

Тема недели: "Космос"


Поздравляем с праздником "Днём космонавтики"!



Совместная работа воспитателя с детьми "Мы в космосе"




Уважаемые родители рекомендуем вам:


-       рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;

-       почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина.

-       привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);

-       побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.


ВСТРЕЧАЕМ НЕДЕЛЮ СМЕХА!!!


Рекомендовать родителям:
-организовать экскурсии по городу;
-организовать рассматривание фотографии родного города с привлечением внимания детей на культурные заведения (театры, цирк);
-почитать и обыграть русские народные  сказки («Колобок», «Теремок», Репка» и др.);
-организовать домашнее чтение произведений юмористического характера: К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко» и др.


Тема недели : "Весна шагает по планете!"



К нам весна шагает
Быстрыми шагами.
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрная проталины
На полях видны.
Верно, очень теплые
Ноги у весны!


Уважаемые Родители рекомендуем вам:
-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.

"Быть здоровыми хотим!"


Закаливание детей раннего возраста
1младшая группа «Одуванчик»
(консультация для родителей)
Сильный, но не закаленный человек
подобен крепости с толстыми высокими
стенами, в которой забыли поставить ворота»
— гласит народная мудрость.
Мы никогда не найдем путь в страну Здоровья, если не будем закалять свой организм. Закаливание - прекрасное и доступное средство профилактики заболеваний и укрепления здоровья. Оно  является важным звеном в системе физического воспитания детей, обеспечивая тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию постоянно изменяющихся условий внешней среды. Закаливание не лечит, а предупреждает болезнь, и в этом его важнейшая профилактическая роль. Закаленный человек легко переносит не только жару и холод, но и резкие перемены внешней температуры, которые способны ослабить защитные силы организма.
Противопоказания к закаливанию
Абсолютных противопоказаний к закаливанию нет. Каждый человек должен закаляться всю жизнь. Важно только правильно дозировать, особенно в начальном периоде, закаливающие процедуры.
В своей группе мы планируем использовать такие нетрадиционные  виды закаливания как:
1.Хождение босиком
- технически самый простой нетрадиционный метод закаливания, одновременно является хорошим средством укрепления свода стопы и связок. Начинаем хождение босиком по 3-4 минуты. Время процедуры увеличиваем ежедневно на 1 минуту и доводим до 20-25 минут. Процедура очень физиологична и хорошо переносится детьми любого возраста. Поэтому мы проводим её с раннего возраста.
2.Закаливание рук.
У водных процедур есть одна особенность. Они, как правило, оказывают на человека и механическое воздействие. Более сильное действие по сравнению с воздухом вода оказывает за счет растворенных в ней минеральных солей, газов и жидкостей. Игры с водой - одни из любимых детских забав и неудивительно, ведь игры с водой полезны не только для развития тактильных ощущений и для мелкой моторики. Вода развивает  различные рецепторы, успокаивает, дарит положительные эмоции. А что может быть лучше, чем счастливое лицо ребенка! И уже неважно то, что у вас вокруг лужи. Начальная температура воды-37-36 С. Постепенно температуру воды снижают на 1 С каждые 2-3 дня, доводя ее до 22 – 20 С. Детей после болезни начинают закалять с начальной температуры.
Предлагаем Вам перечень игр с водой, которые мы используем для закаливания рук.
Водопад
Для этой игры Вам пригодятся любые игрушки, с помощью которых можно переливать воду: лейка, маленькая мисочка, небольшой кувшинчик или простой пластиковый стакан. Малыш набирает воду в емкость и, выливая ее, создает шумный водопад с брызгами. Подставляйте под струю ладошку ребенка" изучайте падение воды, разбрызгивайте ее.  Обратите внимание ребенка, что чем выше водопад, тем громче он шумит».
Вода принимает форму
Для этой игры понадобятся: надувной шарик, резиновая перчатка, целлофановый мешочек, пластиковый стакан. Малыш наполняет шарик, перчатку или мешочек водой с помощью пластикового стакана. Взрослым стоит обратить его  внимание  на то, что вода принимает форму того предмета, в который ее налили.
Игра с мылом
Маленький кусок мыла отпускается  на дно тазика. Малыш должен поймать его при помощи резиновых ложек или собственных ладошек.
Тонет - не тонет
Возьмите предметы из разных  материалов: металл, дерево, пластмасса, резина,  ткань,  бумага,  мочалка. Опуская по очереди различные предметы, ребенок наблюдает, погружаются ли они в воду и что с ними происходит.
Маленький рыбак
Мелкие предметы бросают в тазик. Это будут рыбки. Малышу  выдается «удочка» - половник  с длинной ручкой, которой  он будет вылавливать рыбок. Можно также половить рыбок  двумя ложками.
Лейся, лейся
Для этой забавы нужна воронка, пластиковый стакан и различные пластиковые емкости с узким горлышком. С помощью стакана малыш наливает воду в бутылки через воронку. Можно просто лить воду через воронку, высоко подняв ее.
Выжми мочалку
Взрослый дает ребенку губку и просит наполнить водой миску, которую он держит в руках. Но сделать это надо только с помощью губки, набирая воду и отжимая потом в миску.
Сквозь сито
Пусть малыш льет воду из стакана в сито. Объясните ему, почему вода утекает. В игре ребенок познает назначение предметов и свойства вещества.







Закаливающие мероприятия в младшей группе
Мероприятия

1
Сквозное проветривание в отсутствии детей
3 раза в день
2
Кварцевание
3 раза в день
3
Утренняя гимнастика в проветренном помещении
8.00-8.10
4
Физкультурные занятия
3 раза в неделю
5
Умывание прохладной водой
В режимных моментах
6
Проветривание группы перед занятием
2 раза в день
7
Прогулка на свежем воздухе
2 раза в день
8
Дыхательная гимнастика
2 раза в день
9
Гимнастика в постели
15-00
10
Ходьба по “дорожкам здоровья”(коврик с шипами,  ребристая доска, пуговичный коврик, по полу босиком для профилактики плоскостопия
Перед дневным сном и после
11
Ходьба босиком по песку, обливание ног, воздушные ванны.
В летний период
12
Фитонциды (лук, чесночные киндеры)
Во время эпидемии гриппа

"Миром правит доброта!"


Рекомендации для родителей:
-         рассматривание иллюстраций из произведения А.Барто «Игрушки»;

-         обыгрывание  ситуации: «Кукла заболела»;.
-         поручение «Собери игрушки!»;
-         чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина;
-         обсуждение с детьми домашних дел членов семьи (как мама гладит и стирает бельё, как готовит еду для своих детей, как убирает квартиру, папа чистит снег, чинит стол и т.д.). Во время обсуждения подчеркивать заботливое отношение мамы к членам семьи.




Итоги недели "Женский день"

Прошёл утренник, посвященный "8 Марта". 
Дети пели песни, танцевали для своих любимых мамочек и бабушек. 
Итогом утренника стало совместное чаепитие родителей и детей.
Детки подарили своим мамам и бабушкам открытки, сделанные своими руками.





Прошла неделя "Маленькие исследователи"

Цели недели:
1. Формирование  первичных представлений о безопасности в природе.
2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
3. Формирование  у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.

Игра-занятие с водой. Знакомство со свойствами воды: мокрая, прозрачная, переливается, стекает. Расширять словарный запас: сухо - мокро, сухой – мокрый.

Итогом недели стали работы детей


Дорогие наши папы и дедушки, поздравляем вас с Днём Защитника Отечества!

Папу дорогого поздравляю, 
В 23е я ему желаю, 
Для меня примером оставаться, 
Чтобы было, на кого равняться. 
Мой отец, я так горжусь тобою! 
Для меня приравнен ты к герою! 
Я хочу здоровья пожелать,
 Папа, ты не думай унывать!


Дети сделали подарки свои папам!!!




В нашем детском саду прошла неделя безопасности. Воспитатель Наталья Викторовна совместно с детьми выполнили коллективную работу "Пешеходам - зелёный свет!" Ребята повторили цвета, узнали на какой сигнал светофора можно переходить улицу и правила поведения на дорогах города.






Одна из главных задач нашего детского сада - здоровьесбережение. Детки с удовольствием занимаются физкультурой и зарядкой! 



12 апреля в нашей группе!



Воспитатель Наталья Викторовна с ребятами сделала коллективную работу "Полет в космос"!



Очень любим мы лепить и рисовать!
Посмотрите какие зернышки детки приготовили для птичек.
С Натальей Викторовной ребятки с удовольствием оформили картину
"Птицы прилетели!"